Бумажная фирма среди лучших мировых брендов 2022 года

Бумажный бенд

Interbrand объ­яви­ла свой рей­тинг луч­ших миро­вых брен­дов 2022 года на Web Summit 2022. Apple зани­ма­ет пер­вое место 10‑й год под­ряд, а Microsoft под­ня­лась на вто­рое место, обо­гнав Amazon.

Бумажный гигиенический продукт в рейтинге

Pampers — пер­вый бумаж­ный гиги­е­ни­че­ский про­дукт от The Procter & Gamble Company и зани­ма­ет 52‑е место сре­ди луч­ших миро­вых брендов.

В 1963 году в Ворм­се было откры­то пер­вое про­из­вод­ствен­ное пред­при­я­тие Procter & Gamble в Гер­ма­нии, про­из­во­див­шее мою­щие сред­ства и кон­ди­ци­о­не­ры для белья для немец­ко­го рын­ка и на экс­порт. После выхо­да Pampers на рынок в 1976 году в Ойскир­хене был постро­ен пер­вый завод по про­из­вод­ству бумаж­ных подгузников.

В допол­не­ние к тор­го­во­му цен­тру для Гер­ма­нии, Австрии и Швей­ца­рии в Шваль­бах-ам-Тау­нус нахо­дят­ся иссле­до­ва­ния и раз­ра­бот­ки всех бумаж­ных средств гигиены.

Топ 10

Тех­но­ло­ги­че­ские брен­ды про­дол­жа­ют доми­ни­ро­вать в рей­тин­ге, вхо­дя в первую пятер­ку. С ростом сто­и­мо­сти брен­да на 18% Apple ($482 215 млн) оста­ет­ся на вер­шине рей­тин­га. За ней сле­ду­ет Microsoft (278 288 млн дол­ла­ров), кото­рая обо­гна­ла Amazon (274 819 млн дол­ла­ров) и зани­ма­ет вто­рое место в рей­тин­ге. Google (251 751 мил­ли­он дол­ла­ров) занял чет­вер­тое место.

Осталь­ные 10 круп­ней­ших ком­па­ний: Samsung № 5 (87 689 млн дол­ла­ров), Toyota № 6 (59 757 млн​дол­ла­ров), Coca-Cola № 7 (57 535 млн дол­ла­ров), Mercedes-Benz № 8 (56 103 млн дол­ла­ров), Disney № 8. 9 (50 325 мил­ли­о­нов дол­ла­ров) и Nike # 10 (50 289 мил­ли­о­нов долларов).

Сред­няя сто­и­мость брен­да впер­вые пре­вы­си­ла 30 000 мил­ли­о­нов дол­ла­ров США.

Пол­ный рей­тинг луч­ших миро­вых брен­дов мож­но посмот­реть здесь 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *