Акцент на правильной упаковке

Реклама правильной упаковки в метро Лондона.

При­ме­ча­тель­ная рекла­ма в мет­ро Лон­до­на. Пер­вым пунк­том в спис­ке пре­иму­ществ дан­но­го мага­зи­на ука­за­но то, что заказ вам доста­вят в кар­тон­ной короб­ке, кото­рую мож­но и нуж­но пере­ис­поль­зо­вать многократно. 

Конеч­но, это не пер­вая рекла­ма, в кото­рой упа­ков­ка явля­ет­ся УТП (уни­каль­ным тор­го­вым пред­ло­же­ни­ем). Навер­ное, не послед­няя. Но при­ме­ча­тель­но то, что дан­ный интер­нет мага­зин дела­ет эко­ло­гич­ную упа­ков­ку сво­им глав­ным отли­чи­ем от кон­ку­рен­тов. Это зна­чит, что для жите­лей Лон­до­на вопрос эко­ло­гич­но­сти упа­ков­ки явля­ет­ся важ­ным. Это здорово!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *