Сосредоточьтесь на эффекте от распаковки!

Schumacher Packaging Group, один из круп­ней­ших семей­ных про­из­во­ди­те­лей упа­ко­воч­ных реше­ний из гоф­ри­ро­ван­но­го и мас­сив­но­го кар­то­на, пред­став­ля­ет тен­ден­ции и инно­ва­ции в обла­сти упа­ков­ки для элек­трон­ной коммерции. 

Цвет­ная циф­ро­вая печать внут­ри обес­пе­чи­ва­ет рас­па­ков­ку с эффек­том “вау” в элек­трон­ной ком­мер­ции — инте­рес­ный эффект от распаковки. 

Ком­па­ния явля­ет­ся одним из веду­щих экс­пер­тов в обла­сти упа­ков­ки для элек­трон­ной ком­мер­ции из гоф­ри­ро­ван­но­го и твер­до­го кар­то­на и име­ет 30 пред­ста­ви­тельств по всей Евро­пе. Бла­го­да­ря сво­им упа­ко­воч­ным реше­ни­ям Schumacher Packaging пред­ла­га­ет реше­ния мага­зи­нам любых раз­ме­ров — от круп­ней­ших онлайн-мага­зи­нов до неболь­ших стартапов. 

Един­ствен­ный момент, когда меж­ду диле­ром и его кли­ен­том про­ис­хо­дит физи­че­ский кон­такт — это когда кли­ент полу­ча­ет заказ и рас­па­ко­вы­ва­ет свою посыл­ку. Но мно­гие интер­нет-мага­зи­ны еще не в пол­ной мере исполь­зу­ют реклам­ные и ком­му­ни­ка­ци­он­ные воз­мож­но­сти сво­ей транс­порт­ной упа­ков­ки. Сего­дня опе­ра­то­ры мага­зи­нов могут при­ме­нить упа­ков­ку с вау-эффек­та­ми рас­па­ков­ки. Совре­мен­ная мас­со­вая циф­ро­вая печать поз­во­ля­ет печа­тать упа­ков­ку при­вле­ка­тель­но и с высо­ким каче­ством, внут­ри и сна­ру­жи. Бла­го­да­ря этой инно­ва­ци­он­ной тех­но­ло­гии спе­ци­а­ли­сты по упа­ков­ке даже печа­та­ют цвет­ные фото­плаш­ки на недо­ро­гой бума­ге без покры­тия. Тра­ди­ци­он­ные мето­ды, такие как флек­со­граф­ская или офсет­ная печать, здесь могут потер­петь неуда­чу. Кро­ме того, упа­ков­ки могут быть изго­тов­ле­ны из любой серии дета­лей с боль­шим раз­но­об­ра­зи­ем так­же сезон­ным. Пото­му что совре­мен­ная циф­ро­вая печать наи­бо­лее гиб­кий про­цесс печа­ти, к тому же не тре­бу­ю­щий сво­ей печат­ной фор­мы для каж­до­го зака­за или сюже­та. Упа­ков­ка Schumacher демон­стри­ру­ет, как упа­ков­ка может пора­до­вать кли­ен­тов при­вле­ка­тель­ным и эффек­тив­ным реклам­ным дизай­ном. Для интер­нет-мага­зи­нов их упа­ков­ка ста­но­вит­ся эффек­тив­ным инстру­мен­том лояль­но­сти клиентов. 

Правильная упаковка оптимизирована 

Ком­плек­та­ция и логи­сти­ка Упа­ков­ка откры­ва­ет огром­ный мар­ке­тин­го­вый потен­ци­ал, даже если она все еще рас­смат­ри­ва­ет­ся как фак­тор про­сто затрат в элек­трон­ной ком­мер­ции. Мно­гим онлайн-ритей­ле­рам даже не ясно, сколь­ко на самом деле сто­ит их упа­ков­ка. Поми­мо удель­ных затрат на упа­ков­ку, цен­траль­ную роль игра­ют так­же затра­ты на упа­ко­вы­ва­ние и обра­бот­ку. Сколь­ко вре­ме­ни зани­ма­ет уста­нов­ка упа­ков­ки, ее напол­не­ние, закры­тие? Пра­виль­ная упа­ков­ка может спо­соб­ство­вать бес­пе­ре­бой­ной интра­ло­ги­сти­ке в интер­нет-мага­зине, обес­пе­чить быст­рую достав­ку и без­опас­ную транс­пор­ти­ров­ку. Напри­мер, Schumacher Packaging исполь­зу­ет свою циф­ро­вую печать для печа­ти непре­рыв­ных штрих-кодов, будь то в ящи­ках для хра­не­ния или в упа­ко­воч­ных коробках.

Луч­шая, более эффек­тив­ная обра­бот­ка так же важ­на, как и сни­же­ние затрат, напри­мер, за счет стан­дар­ти­за­ции и кла­сте­ри­за­ции пост-под­хо­дя­щей упа­ков­ки. Ком­па­ния Schumacher Packaging так­же явля­ет­ся чле­ном «Сети под­держ­ки и достав­ки Amazon Packaging» (APASS) и помо­га­ет ком­па­ни­ям раз­ра­ба­ты­вать и тести­ро­вать упа­ков­ку сво­их про­дук­тов в соот­вет­ствии с пра­ви­ла­ми достав­ки Amazon.

www.schumacher-packaging.com

Наши посты об упаковке:

https://www.vseobumage.ru/1194/bumaga-vmesto-plastika-v-upakovke/

https://www.vseobumage.ru/1098/upakovka-iz-vozobnovlyaemogo-prirodnogo-materiala/

https://www.vseobumage.ru/1377/bez-plastika/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *